Цена: 2894.96 руб.
Скидка: 7%
Старая цена: 3112.86 руб.

Панель управления полетом KK2.1.5 без защитного ящика используется для многовинтовой панели управления полетом UAV RC

Картинка поделиться с друзьями

Характеристики:

Размер логистики - ширина (см): 10

Размер логистики - высота (см): 10

Размер логистики - длина (см): 10

Вес логистики: 0.200

Каждая упаковка: 1

Продано В: sell_by_piece

Минимальная единица измерения: 100000015

Сертификация: Европейский сертификат соответствия

Происхождение: Китай

Название бренда: Нет

Отзывы:

Полное описание:

Modname = ckeditor

Особенности:

KK2.1.5 многороторный контроллер используется для панели управления полетом многороторных самолетов (трикоптеры, Квадрокоптеры, хэккоптеры и т. Д.). Цель-стабилизировать самолет во время полета. Для этого нужны сигналы от гироскопа 6050MPU/ACC (рулон, шаг и рыхление) И затем передает сигналы на IC Atmega644PA. Atmega644PA IC Блок затем обрабатывает эти сигналы на основе прошивки, выбранной пользователем и передает сигналы управления на установленный электронный регулятор скорости (ESC). Эти сигналы позволяют ESC точно настроить скорость двигателя, чтобы стабилизировать ваш многороторный самолет.

* KK2.1.5 панель с мульти-управление ротором также использует сигналы от приемника радиосистемы (Rx) и передает эти сигналы на IC Atmega644PA через aileron, элеватор, дроссельную заслонку и руль. После обработки этой информации IC отправит изменяющий сигнал на ESC, Который в свою очередь регулирует скорость вращения каждого двигателя, чтобы вызвать контролируемый полет (вверх, вниз, назад, вперед, влево, вправо, рыть).

Размер: 51 мм x 51 мм x 12 мм

Вес: 21 г (пьезоэлектрический зуммер)

IC: Atmega

Версия прошивки: 1,9 s

Гироскоп/АКК: InvenSense Inc.

Автоматический уровень: Да

Вход напряжение: 4,8-6,0 V

Интерфейс AVR: стандартный 6 контактов

Сигнал от приемника: 1520US (5 каналов)

Сигнал к ESC: 1520US

Подходящая модель:

Dualcopter

Трикоптер

Y6

Квадрокоптер +

Quad X.

Геккоптер +

Хэкскоптер Х.

Октокоптер +

Октокоптер X.

X8 +

X8 X.

H8

H6

V8

V6

Aero 1S Aileron

Aero 2S Aileron

Летающее крыло

Singlecopter 2M 2S

Singlecopter 1 м 4S

(Настройте смесь с помощью опции "Mixer Editor")

Редактор миксеров позволяет регулировать положение и Количество сигналов, получаемых двигателем от ввода стержня и датчика. Это позволяет создавать любую возможную конфигурацию с использованием до восьми двигателей или серверов.

Использование:

Все настройки и настройки производятся через ЖК-экран и четыре кнопки ниже, без необходимости в компьютере. Если вы не Обновите свою прошивку. Продукт включает следующие элементы: управление полетом в черной пене и внешний громкий звонок.

Примечание: левая и правая Проводка-это белая сигнальная линия к ЖК-экрану, черный заземляющий провод к внешней стороне платы, не подключайте неправильно

«Зуммер» в левом верхнем углу подключен к громкий звонок. При подключении, он делает включение и выключение звука. Он в основном используется при сигнале низкого напряжения, но для того, чтобы Сигнализация низкого напряжения, также необходимо сварочные провода на плате, А затем установите напряжение батареи и напряжение сигнализации в программном обеспечении!

KK2.15 сам по себе имеет режим самобалансировки. При этом режиме, когда самолет наклоняется в воздухе, отпустите рокер передатчика, и самолет восстановится сам по себе. Очень потрясающе. В предыдущих версиях прошивки этот режим должен был быть введен, перевернув переключатель пятого канала, что означает либо полет в режиме каскадера, либо полет в режиме самобалансировки. Отличная точка 1,6 + + заключается в том, что два режима объединены. Когда джойстик находится рядом с нейтральной позицией, это режим самобалансировки. Когда джойстик большой, это режим спецэффектов.

KK2.15 управление полетом обеспечивает питание только к первой выходной розетке (M1) в правом верхнем углу, поэтому при получении платы, Пожалуйста, подключите электрическую модуляцию или UBEC К M1 (Обратите внимание, что сигнальная линия находится на ЖК-экране, а провод заземления находится на краю платы! Не подключайте к высокому напряжению, иначе плата немедленно выгорит и не может быть использована.

Можно закрепить пластиковыми винтами и пластиковыми колоннами. Однако для уменьшения ударов используется метод «сэндвич-пенопластового клея»: слой толстого двустороннего пенопласта используется посередине, чтобы сделать его достаточно толстым, И слой 3M двусторонний Поролоновый используется клей на верхней и нижней части, чтобы сделать его липкие. Эти «бутерброды» были нарезаны на четыре части размером с гвоздь и склеены под четырьмя углами доски управления полетом... подключение:

5 розеток слева, подключенных к приемнику, сверху-снизу: aileron, lift, дроссельная заслонка, направление, дополнительный канал переключения.

Правая сторона соединена с 8 двигателями сверху вниз, поэтому может поддерживать до 8 роторов.

Обратите внимание, что левая и правая проводки-это белая сигнальная линия к ЖК-экрану, черный заземляющий провод к внешней стороне платы, не подключайте неправильно.

Поскольку только M1 питает управление полетом, должен быть электрический переключатель. Положительные и отрицательные полюсы от M2 до M8 соединены параллельно, и электрическая модуляция здесь может поставить питание на рулевое колесо. Вы можете подключить более одного "линейного" BEC, не более одного "переключателя" BEC.

! ! Не устанавливайте пропеллеры!

2. Тест сигнала приемника.

Зайдите в «Тест приемника» из главного меню, перемещайте Каждый рычаг на передатчике, убедитесь, что направление движения, отображаемое на ЖК-дисплее, совпадает с джойстиком, Я думаю, вы всегда знаете слева направо, сверху вниз. Если есть обратная установка, сделайте обратную настройку на пусковой установке.

Включая переключатель пятого канала, если у вас есть трехсторонний переключатель, в соответствии с вашими привычками, вверх или вниз-это Режим каскадеров и режим самобалансировки, среднее положение-это режим «lost alarm», если вы не можете найти самолет, упавший в траву, вы можете набрать это положение, Звуковой сигнал будет громким... если вы настроите громкость...

Когда рычаг находится в нейтральном положении, дисплей на ЖК-дисплее должен быть 0. Если нет, используйте функцию Sub trim на пусковой установке.

Все показанные на рисунке ниже «нет сигнала», потому что нет подключенного приемника, поэтому нет сигнала.

3. Установите многоосевой режим.

Пульт дистанционного управления создает новую модель и выбирает обычный режим самолетов.

Нажмите кнопку вниз, чтобы загрузить макет двигателя, и нажмите ENTER, чтобы войти в многоосевой режим

4. Электрическая регулировка и настройка направления пропеллера.

Примечание: Метод электрической настройки для прошивки V1.6 + + отличается от других более низких версий, поэтому метод, описанный здесь, не относится к другим версиям

! ! Не устанавливайте пропеллеры!

Процесс калибровки (передатчик не нужен!):

Удалите все пропеллеры, но убедитесь, что три провода между двигателем и двигателем подключены должным образом, в противном случае вы ничего не услышите!

Лучше Вытяните рулевое колесо из управления полетом. Потому что некоторые рулевые двигатели не могут выдержать слишком много изменения сигнала.

Удерживайте любую кнопку, кроме кнопки слева, и затем включите ее.

Нажмите и удерживайте кнопку, пока не услышите сигнал тревоги двигателя в верхней части дроссельной заслонки. Немедленно отпустите.

Подождите несколько секунд и нажмите «Exit», чтобы вернуться на домашний экран сейфа.

Если выше не удалось, но также через канал дроссельной заслонки приемника, непосредственно подключенный к электрической регулировке, калибровка в свою очередь.

С дроссельной заслонкой в самом низком положении и рулем, вытянутым на несколько секунд, домашний экран меняется от безопасного к руке. Слегка переместите дроссельную заслонку, и каждый двигатель должен начать вращаться одновременно.

Наблюдайте за направлением вращения двигателя. Если направление вращения двигателя отличается от того, что показано на «Показать расположение двигателя» выше, два провода между двигателем будут изменены путем переключения электричества и смешивания.

Обратите внимание, что в любое время, когда вы перемещаете автомобиль, вы должны сначала уменьшить дроссельную заслонку до минимум, руль влево в течение нескольких секунд, показывая безопасный экран для перемещения.

5. Калибровка акселерометра.

Поместите самолет на абсолютно горизонтальную плоскость, предпочтительно с помощью Пузырькового Уровня. Перейдите к следующему шагу на калибровочном экране ACC из главного меню. Этот шаг должен быть сделан только один раз.

6. Чувствительность.

Второй пункт в главном меню-это «PI Sensity Editor» PI Editor. Нажмите вниз, чтобы достичь проекта и нажмите ENTER, чтобы войти

Когда курсор останавливается за осью, вы можете нажать изменить, чтобы установить, какая ось (рулон, шаг, поворот). Нажмите NEXT или PREV, чтобы навести курсор на номер, чтобы изменить значение. Настройки рулона и шага по умолчанию; Измените один и другой соответственно.

Вот небольшое введение, все настройки PI flight control аналогичны значению, вы можете найти много информации. Как правило, коэффициент усиления настраивается на 0, а затем коэффициент P увеличивается как можно больше до тех пор, пока самолет не начнет колебаться в высокой частоте, И затем P опускается, чтобы не колебаться. Затем поверните I вверх, пока не парите, и самолет начинает «колебаться» (реже, чем «колебаться»), затем немного опускайте I вниз, чтобы не колебаться.

Лимит P и I Лимит можно оставить без изменений, оставив значения по умолчанию.

При первом полете можно использовать следующие настройки по умолчанию:

Рулон/шаг оси:

Pgain = 150 Plimit = 100

Igain = 50 Ilimit = 20

Ось Yaw:

Pgain = 150 Plimit = 20

Igain = 50 Ilimit = 10

7. Установите переключатель режима полета.

Из главного меню перейдите в «настройки режима». В нем есть «SL Stick Mixing», который может выбрать низкий, средний или высокий. Это показывает, как быстро баланс будет находиться в режиме «возвращения полюса», и чем выше скорость, Чем быстрее будет баланс. Предлагается испытать его со средним, прежде чем его скорректировать.

После настройки переключите переключатель с пятым каналом, и за самоустановкой ниже сейфа ДОМАШНЕГО экрана последуют различные режимы.

8. Тест полета!

Установите Пропеллер и переключите переключатель на пятом канале, чтобы обеспечить безопасность экранных дисплеев: ВЫКЛ: сначала Отрегулируйте режим выключения баланса.

Подведите дроссельную заслонку к нижней части, нажмите на руль справа в течение нескольких секунд, и экран отображает руку. Осторожно нажмите дроссельную заслонку и наблюдайте за направлением самолета после того, как пропеллер вращается. Если есть какое-либо ненормальное осевое направление и движение становится все более и более интенсивным, немедленно Возьмите масло, приземлитесь, положите руль влево и вернитесь к безопасному интерфейсу.

Это должно быть правильное направление канала, клиент через меню Mix Editor, введите канал, чтобы установить.

Возьмите четыре оси с хвостом V в качестве примера. В настоящее время установлен канал 4. Этот интерфейс показывает, как работает четвертый канал, когда удаленный контроллер выдаёт команды.

Дроссельная заслонка: 120. Когда есть команда дроссельной заслонки, электрическая дроссельная заслонка канала вращается на 120% команды, так как задний двигатель меньше, чем первые два двигателя, поэтому эта настройка составляет 120, несмотря на то, что первые два из них 100 если Вы нажимаете ускоритель так сильно, что он ускоряется, И вы видите, что самолет опускает хвост и летит вперед, тогда 120 слишком велик.

Aileron:0. Когда команда Aileron доступна, двигатель останется неизменным и не изменится соответственно.

Лифт:-90, скорость хвостового двигателя может привести к тому, что самолет изменит свой шаг, поэтому, когда есть команда лифта, это-90.

Руль: 100, двуххвостовая скорость вращения двигателя, а также вращение самолета, чтобы повернуть, поэтому есть команды Rudder, вот 100,на моих трех осях, это число обычно составляет-100, и положительное или отрицательное число может изменить действие.

Смещение:-10. Если есть медленное смещение в направлении наведения, смещение здесь. Хвост V будет медленно вращаться влево, когда он парит, поэтому, если я изменю это, я буду в порядке здесь.

9, не настраиваемый режим самобалансировки, вы можете попробовать режим самобалансировки.

После того, как режим самобалансировки выключится, уровень должен быть гарантирован, что он не будет плавать при условии отсутствия ветра. Если он поплавает, он будет изменен в настройках собственного уровня.

Режим самобалансировки также имеет чувствительность, которую можно регулировать.

Аэробика.

В режиме самобалансировки V1.6 + + это «джойстик обратно», то есть, когда джойстик тяжелый, он находится в режиме спецэффектов. Теперь вы можете экспериментировать, наведите курсор на определенную высоту, нажмите на джойстик так сильно, как вы можете, посмотрите, движется ли самолет очень быстро, Затем немедленно отпустите джойстик, самолет должен автоматически вернуться на уровень. Но, как вы увидите, когда джойстик находится на своем максимуме, самолет не «переворачивается».

Это связано с тем, что существует «коэффициент масштабирования палок», где установленное значение очень низкое, когда по умолчанию всегда 30:

Введите интерфейс масштабирования в главном меню и попытайтесь одновременно увеличить значение одного канала. Для 3-axis и V-tail, в тех случаях, когда стоимость достигает 100, поднимется самолет на более, чем 10 метров, полюс поразит своего максимума, И скорость прокатки может гарантировать, что она не будет падать на землю. Чем выше значение, тем быстрее рулон.

И мы также увидим, что когда это число становится высоким, небольшая качалка заставит самолет много двигаться, что не очень хорошо для управления. В это время кривая Экспо каждого канала может быть установлена на передатчике, Так что выход относительно плоский, когда рокер находится в нейтральном положении.

Изображение товара Изображение товара Изображение товара \ \

\

'

График изменения цены:

Похожие товары:

Изображение товара: Модуль GPS NEO-7M-000 MWC GY-NEO-6M/F7M/8M V2, модуль GPS управления полетом с EEPROM MWC APM2.5, управление полетом с антенной

Цена: 309.38 - 938.52 руб.

Рейтинг: 0

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

Модуль GPS NEO-7M-000 MWC GY-NEO-6M/F7M/8M V2, модуль GPS управления полетом с EEPROM MWC APM2.5, управление полетом с антенной

Изображение товара: Радиолокационный Датчик управления полетом, FMK24-L5200 БПЛА, инструмент для настройки высоты, высота поверхности самолета

Цена: 14700.2 руб.

Скидка: -6%

Старая цена: 15638.1 руб.

Рейтинг: 0

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

Радиолокационный Датчик управления полетом, FMK24-L5200 БПЛА, инструмент для настройки высоты, высота поверхности самолета

Изображение товара: Шестигранная проводка с открытым исходным кодом Pixhawk для управления полетом, посылка, проводная посылка, адаптируется к оригинальному разъему DF13 JST MOLEX

Цена: 2724.3 руб.

Рейтинг: 0

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

Шестигранная проводка с открытым исходным кодом Pixhawk для управления полетом, посылка, проводная посылка, адаптируется к оригинальному разъему DF13 JST MOLEX

Изображение товара: Панель управления для Toyota RAV4 LHD и RHD 2019 2020, панель управления для фар, панель управления, крышка, рамка, отделка, Аксессуары для салона автомобиля из углеродного волокна

Цена: 2323.18 - 3030.61 руб.

Скидка: -17%

Старая цена: 2799.26 - 3651.58 руб.

Рейтинг: 0

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

Панель управления для Toyota RAV4 LHD и RHD 2019 2020, панель управления для фар, панель управления, крышка, рамка, отделка, Аксессуары для салона автомобиля из углеродного волокна

Изображение товара: 10 шт., панель управления полевым транзистором, контроллер PWM, модуль панели управления электронным переключателем FZ3742

Цена: 1229.78 руб.

Рейтинг: 0

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

10 шт., панель управления полевым транзистором, контроллер PWM, модуль панели управления электронным переключателем FZ3742

Изображение товара: Панель управления Универсальная панель управления для компьютера панель питания-пульт дистанционного управления

Цена: 1117.31 руб.

Скидка: -6%

Старая цена: 1188.7 руб.

Рейтинг: 0

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

Панель управления Универсальная панель управления для компьютера панель питания-пульт дистанционного управления

Изображение товара: Обнаружитель крышки автомобиля, обрезанная хромированная панель средней панели автомобиля из АБС-пластика, панель управления приборной панели для Toyota Voxy Ноя R80 2017 2018 2019

Цена: 5649.48 руб.

Скидка: -26%

Старая цена: 7634.43 руб.

Рейтинг: 0

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

Обнаружитель крышки автомобиля, обрезанная хромированная панель средней панели автомобиля из АБС-пластика, панель управления приборной панели для Toyota Voxy Ноя R80 2017 2018 2019

Изображение товара: Задняя панель управления кондиционированием воздуха переменного тока, декоративная панель приборной панели для внутренней отделки, подходит для Mitsubishi PAJERO 2007-2020, автостайлинг

Цена: 3406.73 руб.

Скидка: -18%

Старая цена: 4154 руб.

Рейтинг: 0

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

Задняя панель управления кондиционированием воздуха переменного тока, декоративная панель приборной панели для внутренней отделки, подходит для Mitsubishi PAJERO 2007-2020, автостайлинг